Меню Закрыть

ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ И ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ

  • Авторы: Сухарев Александр Владимирович, Кравченко О.Ф., Овчинников Е.В., Тимохин В.В., Шапорева А.А., Щербак С. Ю.
  • Тип: статья в журнале — научная статья
  • Том: 24
  • Номер: 5
  • Год: 2003
  • Страницы: 68-80
  • ЖУРНАЛ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
    Издательство: Российская академия наук (Москва)
    ISSN: 0205-9592
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КРИЗИС КУЛЬТУРЫ, CRISIS OF CULTURE, ЭТНИЧЕСКАЯ МАРГИНАЛЬНОСТЬ, ETHNIC MARGINALITY, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ, ETNO-FUNCTIONAL APPROACH IN PSYCHOLOGY, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, MENTAL DEVELOPMENT, ЭТНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКО- ГО МАТЕРИАЛА, ETHNIC FUNCTION OF CONTENT OF LEARNING-THERAPEUTICAL MATERIAL, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ, ETHNO-FUNCTIONAL MENTAL DYSONTOGENESIS, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОПРОФИЛАКТИКА, ETHNO- FUNCTIONAL PSYCHOTHERAPY AND PSYCHOPROPHYLAXIS

АННОТАЦИЯ: Представлены обобщенные результаты экспериментальных исследований, доказывающих правомерность применения этнофункционального подхода к психическому развитию человека. Приведены данные последних экспериментально-психологических исследований, подтверждающих гипотезу об обусловленности психической дезадаптации у детей с этнофункциональным психическим дизонтогенезом. Показана существенная роль этнокультурной специфики содержания учебнотерапевтического материала, используемого в процессе воспитания и психопрофилактики детей, для предотвращения у них психической дезадаптации.