Меню Закрыть

РОЛЬ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ

  • Авторы: Сухарев Александр Владимирович, Неверова Т.В.
  • Тип: статья в журнале — краткое сообщение
  • Номер: 5
  • Год: 2011
  • Страницы: 81-90
  • ЖУРНАЛ: ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ
    Издательство: ООО «Вопросы психологии» (Москва)
    ISSN: 0042-8841
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ, ЭТНОИНТЕГРИРУЮЩИЕ И ЭТНОДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЕ ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ И СКАЗОК, ETHNOFUNCTIONAL DEVELOPMENT, LEARNING MOTIVATION IN TEENAGERS, ETHNO-INTEGRATING AND ETHNO-DEFFERENTIATING IMAGES OF NATURE AND FAIRYTALES

АННОТАЦИЯ:  Установлена связь этнофункциональных особенностей личности подростка с уровнем мотивации к учению. Восстановление этноинтегрирующих образов природы и сказок в психике подростка способствует повышению уровня мотивации к учению и школьной успеваемости.