- Автор: Сухарев Александр Владимирович
- Тип: статья в журнале — научная статья
- Том: 2
- Номер: 4
- Год: 2019
- Страницы: 36-42
- Поступила в редакцию: 19.05.2019
- УДК: 37.01; 004
- ЖУРНАЛ: ЦИФРОВОЙ УЧЕНЫЙ: ЛАБОРАТОРИЯ ФИЛОСОФА
Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)
ISSN: 2618-9267 - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МЕНТАЛЬНОСТЬ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, АРХАИКА, МОДЕРН, MENTALITY, DIGITALIZATION, EDUCATION, ETHNOFUNCTIONAL APPROACH, ARCHAIC, MODERN
АННОТАЦИЯ: В настоящей статье осуществлена попытка привлечь внимание научного сообщества к проблеме «цифровизации» образования с широких междисциплинарных позиций — философских и психологических. Автор исходит из результатов психологических эмпирических и экспериментальных исследований в рамках этнофункциональной парадигмы в психологии и философско-антропологической концепции синтеза хаоса и космоса в ментальности субъекта. В работе делается вывод о неправомерности поспешной и научно не обоснованной «цифровизации» системы образования России.