Меню Закрыть

«ЦИФРОВИЗАЦИЯ» ОБРАЗОВАНИЯ — ФИЛОСОФСКИЕ И ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

  • Автор: Сухарев Александр Владимирович
  • Тип: статья в журнале — научная статья
  • Том: 2
  • Номер: 4
  • Год: 2019
  • Страницы: 36-42
  • Поступила в редакцию: 19.05.2019
  • УДК: 37.01; 004
  • ЖУРНАЛ: ЦИФРОВОЙ УЧЕНЫЙ: ЛАБОРАТОРИЯ ФИЛОСОФА
    Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)
    ISSN: 2618-9267
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МЕНТАЛЬНОСТЬ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, АРХАИКА, МОДЕРН, MENTALITY, DIGITALIZATION, EDUCATION, ETHNOFUNCTIONAL APPROACH, ARCHAIC, MODERN

АННОТАЦИЯ:  В настоящей статье осуществлена попытка привлечь внимание научного сообщества к проблеме «цифровизации» образования с широких междисциплинарных позиций — философских и психологических. Автор исходит из результатов психологических эмпирических и экспериментальных исследований в рамках этнофункциональной парадигмы в психологии и философско-антропологической концепции синтеза хаоса и космоса в ментальности субъекта. В работе делается вывод о неправомерности поспешной и научно не обоснованной «цифровизации» системы образования России.