- Авторы: Сухарев Александр Владимирович, Неверова Т.В.
- Тип: статья в журнале — краткое сообщение
- Номер: 5
- Год: 2011
- Страницы: 81-90
- ЖУРНАЛ: ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ
Издательство: ООО «Вопросы психологии» (Москва)
ISSN: 0042-8841 - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ, ЭТНОИНТЕГРИРУЮЩИЕ И ЭТНОДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЕ ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ И СКАЗОК, ETHNOFUNCTIONAL DEVELOPMENT, LEARNING MOTIVATION IN TEENAGERS, ETHNO-INTEGRATING AND ETHNO-DEFFERENTIATING IMAGES OF NATURE AND FAIRYTALES
АННОТАЦИЯ: Установлена связь этнофункциональных особенностей личности подростка с уровнем мотивации к учению. Восстановление этноинтегрирующих образов природы и сказок в психике подростка способствует повышению уровня мотивации к учению и школьной успеваемости.