Меню Закрыть

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПРОБЛЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

  • Автор: Сухарев Александр Владимирович
  • Тип: статья в журнале — научная статья
  • Том: 26
  • Номер: 2
  • Год: 2005
  • Страницы: 91-101
  • ЖУРНАЛ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
    Издательство: Российская академия наук (Москва)
    ISSN: 0205-9592
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КРИЗИС КУЛЬТУРЫ, CULTURAL CRISIS, ЭТНИЧЕСКАЯ МАРГИНАЛЬНОСТЬ, ETHNICAL MARGINALITY, ЭТНОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ETHNOFUNCTIONAL APPROACH, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, MENTAL DEVELOPMENT, ПСИХОПРОФИЛАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, EDUCATION, PSYCHOLOGICAL PRECAUTIONS, UPBRINGING, TEACHING

АННОТАЦИЯ:  Раскрыты некоторые теоретико-методологические положения этнофункционального подхода, рассмотрены возможные результаты его применения в системе образования (воспитании и психопрофилактике) России. Предложены обобщенные психолого-педагогические рекомендации для дошкольного, школьного и вузовского образования.